Thursday, August 9, 2007

Прощай Adsense

07.08.08 в 00:00 меня забанил Google из программы Adsense.
С адсенсом вместе я за полгода заработал порядка 10000$
Жалко терять такой источник дохода, но рано или поздно это должно было случиться
Источником трафика были сплоги.

В наследство осталось:
1. Собственный движок для сплогов
2. Сетка сплогов - приблизительно 1000 штук и порядка 30-50 тысяч заходов в день

Возможные варианты действий
1. Завести новый адсенсе аккаунт.
Опасно, пока не выясню точно за что забанили.

2. Продавать движок "БлогоБот".
Пока неохота, уж слишком неплохо он нес золотые яйца на Адсенсе.

3. Попробовать другие пути заработка на этом траффике.
В основном об этом и буду писать в этом блоге

12 comments:

Daminc said...

оченна любопытно!
уже хочу сей БлогоБот 8)

Презренный манимейкер said...

Я тоже хочу :). Блогофермерство меня интересует очень живо.

author said...

забанили за сплоги? или за что?

Unknown said...

А просто интересно, я так понял вы программер.
Можно ли написать такую программку чобы заходила на сайт и создавала иммитацию нажатия на баннер?

GLoom said...

О, клёва. Меня тоже забанил. Пробывал copeac но мой трафик там хреново конверится.

Recar said...

Теорий насчет бана есть несколько, скоро напишу отдельный пост про это.
gloom, а тебя в это же время забанили? Есть предположения за что?

Maximus325 said...

А почему ты не хочешь взять выдачу любой ППС, того же Умакса например, и выдавать её ява скриптом? Можно хоть лого гугл захриначить туда.

PP said...

Меня тоже банил адсенс, и не раз... Может будет интересно, писал об этом
здесь

B52 said...

Интересно самому сплоги попробовать

как с тобой связаться??
или ты не общаешься??

Recar said...

Движков сплоговых много. Можно блогораму или блогоферму для пробы взять.

Ден said...

1.Предлагаю аноним аккаунт адсенс на друга зарегить. Получаешь чек, пьете пиво. Друг не должен быть интернетчиком, желательно водопроводчик :-) Ну понятно, что за IP надо следить, и ставить акк. не на своей машинке рабочей.
2. 2 v_v. Чтобы накликивать прога не нужна. Мозги включить надо.
Только делать это крайне не рекомендую.
Я проб. накл. на Бег.
За ночь машинка сама работала - 17 баксов. Которые само собой не выплатили. Используйте (если не страшно героить) - робо проги эмуляторы мыши. Дальше настройка полчаса. Вход в инет, загрузка сайта, пара кликов, выкл. браузера (куки откл.), выход инет. Просто но бесполезно.

Алексей Рост said...

Я тоже был забанен. Правда не всем аккаунтом, а только один сайт вылетел в качестве предупреждения.
В общем, пока удалось отбить бабки, которые приносил адсенс путем размещения немногоменее контекстной рекламы.
Если интересно - вот мой блог: http://alexusblog.com/